Наглёж опсоса мегафон- мухлёж с инет-опциями, хак ограничени

Наглёж опсоса мегафон- мухлёж с инет-опциями, хак ограничени

Re: Наглёж опсоса мегафон- мухлёж с инет-опциями, хак ограни

Непрочитанное сообщение Ёжъ »


Изображение
Изображение Сегодня, 23:29
Сообщение

ПосетительИзображениеИзображение
[online]

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 11.09.2016

Всем трям! Изображение

Видимо надоело сисопам мегафона сбрасывать переподключениями мой хак ограничения скорости, и теперь они соединяют только на EDGE c 236.8kbs. До 29.09 всегда было соединение HSDPA c 3.6mbs. То есть внаглую поставили потолок по скорости типом передачи данных, причём с 00:00 когда снимают ограничения на 70мБ трафика, скорость тоже не поднимается выше 200кбс и никакими переподключениями не уходит с ЕДЖЕ.

Изображение631 x 225 (14,32 КБ)

При этом как видно по графику связь вообще упала- ничего не качается, не открывается, даже скайп подключиться не может крутит стрелки. такой вот хардкор..

Ещё за день до этого хакалось исправно:

Изображение1280 x 638 (162,44 КБ)

Теперь такое вот наказание.. Два дня сидел практически без связи. Пока вроде помогает hspalockerv1.3 и еще временное перетыкание симки на другую
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 147
Изображений: 1758
Зарегистрирован: 17 фев 2015 15:07
Откуда: Сиберия
Благодарил: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Наглёж опсоса мегафон- мухлёж с инет-опциями, хак ограни

Непрочитанное сообщение Ёжъ »


Изображение
Изображение Сегодня, 23:21
Сообщение

Посетитель
ИзображениеИзображение
[online]

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 11.09.2016


Вобщем какие дела: линк так и остаётся ЕДЖЕ на дэше от МФ даже при указании в настройках 3Ж онли. Как она работает если вообще работает- непонятно.. Изображение
В среднем связь 12-30кбит, переподключениями с 6го-9го раза можно выбить пул в 45. Изображение

Но при этом после установки дэша процесс services.exe начинает отжирать 36% от ресов ядра (кор дуо 2ГГц)- теперь только понятно почему Илья плевался на дэши. По сравнению с хуавейным, который скромно 0.7-1.4% кушает. Сайт сборки дэша юкоз уже похерил, но там с 2012 тишина была. Новых подобных сборок на базе хуавея так и не нашёл. Настроек там никаких, всё примитивно, включая график, и по сравнению с Huawei 3G Modem Software- он как дешёвый мультиметр в сравнении с цифровым осциллографом, но который жрёт в десятки раз больше. И жрать не перестаёт даже отключённым- спасает только удаление (или YUtils.exe /kill ). При этом он даже в отключке сам переподключает связь системной звонилкой, хотя в настройках всех соединений это отключено. Невозможно было даже терминал законнектить, пока не вогнал в 336 ошибку- дозвон не затыкался. При этом он активно ломится на 37.29.76.101 - самарский мегафон, и почти весь трафик уходит туда, причём на скорости овер100кбс! Изображение при закрытом дэше ведь даже на рекламу и оболочку не подумаешь.. что он передаёт и качает? известно только процессу YUtils.exe думаю забугорного происхождения, судя по всем языкам кроме русского и папке сырцов C:\Jenkins_work\workspace\cm_master_win_auto.. причём написанного для Йоты в 2012м. после его удаления всё мракобесие прекращается, порт отпускается, левый трафик тухнет. Потому мне сей дэш сразу и не понравился- я прям чуял бэкдуры- потому и стал искать родной дэш от хуавея. Это в духе скартеля так подло пакостить что с дэшем, что с шейпом, с тарифами, скриптом подмены открытых страниц своим "кабинетом".. такие дела.

А с АТ-командами тоже не всё ладно- не хотят режимы переключать, уже под все модели перепробовал- и "только карта/модем", и "только 3Ж", и включение голоса. лезть напрямую читать/писать ЕЕПРОМ пока лень. В PuTTY у нас с модемом состоялся такой диалоГ:
Скрытое сообщение:
| [ Развернуть ]
ATI

Manufacturer: huawei
Model: E1550
Revision: 11.608.10.00.209
IMEI: 354638*********
+GCAP: +CGSM,+DS,+ES

^GETPORTMODE:TYPE:WCDMA:Qualcomm ,MDM:0 ,DIAG:1,PCUI:2,CDROM:3,SD:4

AT+CLAC

+CLAC:&C,&D,&E,&F,&S,&V,&W,E,I,L,M,Q,V,X,Z,T,P,\Q,\S,\V,%V,D,A,H,O,S0,S2,S3,S4,S5,S6,S7,S8,S9,S10,S11,S30,S103,S104,+FCLASS,+ICF,+IFC,+IPR,+GMI,+GMM,+GMR,+GCAP,+GSN,+DR,+DS,+WS46,+CLAC,+CCLK,+CBST,+CRLP,+CV120,+CHSN,+CSSN,+CREG,+CGREG,+CFUN,+GCAP,+CSCS,+CSTA,+CR,+CEER,+CRC,+CMEE,+CGDCONT,+CGDSCONT,+CGTFT,+CGEQREQ,+CGEQMIN,+CGQREQ,+CGQMIN,+CGEQNEG,+CGEREP,+CGPADDR,+CGCLASS,+CGSMS,+CSMS,+CMGF,+CSAS,+CRES,+CSCA,+CSMP,+CSDH,+CSCB,+FDD,+FAR,+FCL,+FIT,+ES,+ESA,+CMOD,+CVHU,+CGDATA,+CSQ,+CBC,+CPAS,+CPIN,+CMEC,+CKPD,+CGATT,+CGACT,+CGCMOD,+CPBS,+CPBR,+CPBF,+CPBW,+CPMS,+CNMI,+CMGL,+CMGR,+CMGS,+CMSS,+CMGW,+CMGD,+CMGC,+CNMA,+CMMS,+FTS,+FRS,+FTH,+FRH,+FTM,+FRM,+CHUP,+CCFC,+CCUG,+COPS,+CLCK,+CPWD,+CUSD,+CAOC,+CACM,+CAMM,+CPUC,+CCWA,+CHLD,+CIMI,+CGMI,+CGMM,+CGMR,+CGSN,+CNUM,+CSIM,+CRSM,+CCLK,+CLVL,+CMUT,+CLCC,+COPN,+CPOL,+CPLS,+CTZR,+CTZU,+CLAC,+CLIP,+COLP,+CDIP,+CTFR,+CLIR,$QCSIMSTAT,$QCCNMI,$QCCLR,$QCDMG,$QCDMR,$QCDNSP,$QCDNSS,$QCTER,$QCSLOT,$QCPINSTAT,$QCPDPP,$QCPDPLT,$QCPWRDN,$QCDGEN,$BREW,$QCSYSMODE,^STSF,^STGI,^STGR,^IMSICHG,^SYSINFO,^SYSCFG,^SYSCONFIG,^HS,^DTMF,^CPBR,^CPBW,^HWVER,^HVER,^DSFLOWCLR,^DSFLOWQRY,^DSFLOWRPT,^SPN,^PORTSEL,^CPIN,^SN,^EARST,^CARDLOCK,^CARDUNLOCK,^ATRECORD,^CDUR,^BOOT,^FHVER,^CURC,^FREQLOCK,^FREQPREF,^HSDPA,^CARDMODE,^U2DIAG,^PAD,^PCSCINFO,^CQI,^GETPORTMODE,^CVOICE,^DDSETEX,^pcmrecord,^PCMBUFFER,^CSNR,^CMSR,^CMMT,^CMGI,^PNN,^OPL,^CPNN,^ADCTEMP,^RDCUST,^SETPID,^DIALMODE,^YJCX,^NDISDUP,^DHCP,^AUTHDATA,^CRPN,^ICCID,

AT^CVOICE=0

OK
AT^CVOICE=?

^CVOICE:(1)

AT^HSDPA=1

OK
AT^HSDPA=?

^HSDPA:(0,1)

AT^SYSCFG=?

^SYSCFG:(2,13,14,16),(0-3),((400380,"GSM900/GSM1800/WCDMA2100"),(280000,"GSM850/GSM1900"),(3fffffff,"All Band")),(0-2),(0-4)

OK
AT^SYSCFG=14,2,3FFFFFFF,2,4

OK
AT^SYSCFG?

^SYSCFG:(2,13,14,16),(0-3),((400380,"GSM900/GSM1800/WCDMA2100"),(280000,"GSM850/GSM1900"),(3fffffff,"All Band")),(0-2),(0-4)

OK
AT^HSPA=?

ERROR
AT^HSUPA=?

ERROR
AT^HSDPA=?

^HSDPA:(0,1)

OK
AT^HSDPA=1

OK
AT^HSDPA=?

^HSDPA:(0,1)

OK
AT^HSDPA=0

OK
AT^HSDPA=?

^HSDPA:(0,1)
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 147
Изображений: 1758
Зарегистрирован: 17 фев 2015 15:07
Откуда: Сиберия
Благодарил: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Очередная порция боданий с поддержкой после перевода на 25кб

Непрочитанное сообщение Ёжъ »

Очередная порция боданий с поддержкой после перевода на постоянные 25кбс

Изображение

Так теперь выглядит связь на 25кбс


В группе поддержки ВКонтакте:

Со вчерашнего дня скорость упала до 20кбс! Это вы издеваетесь так? Летом понизили со 120 до 50 кбит, а теперь вообще 20? И также как и летом будете оправдываться что всегда так было? В полночь на полной скорости и при загрузке вашего сайта скорость 1-2 мбит, так что не в связи дело, а в вашем шейпинге. Вы хотите вообще всех клиентов разогнать таким паскудным отношением? После публикации о летнем понижении скорости на форуме 4pda и подобных про связь понял, что даже оставшиеся единицы ваших пользователей плюются на ваш такой "сервис" переходя на МТС. 12 лет был вашим клиентом и советовал всем, но последний год вы скатились в невообразимое днище, о котором теперь даже стыдно упоминать на сайтах обсуждения провайдеров. Мне просто интересно- зачем вы себе такую позорную могилу роете?

МегаФон 11:36
Всегда рад ответить на Ваши вопросы!

Чилавег 11:37
Да если бы.. Например повторю: 08.07.2016 - что в тот день поменялось?
До него было 128кб, чему у меня собирается масса подтверждений смс, страниц сайта и скриншотов графиков модемной программы

МегаФон 11:42
Всё так-же вижу информацию о том что опция никак не менялась и при окончании трафика ограничение всегда было 65 кб

Чилавег 11:45
Ну значит вам подчистили все упоминания о прежних тарифах чтобы вы сами не смогли верно ответить клиентам тем самым спалив махинации конторы.

МегаФон 13:45
Мне очень жаль, что Вы рассматриваете возможность перехода к другому оператору. Подскажите, Вы не против если наш менеджер свяжется с Вами? Он подберет наиболее выгодное предложение для обслуживания.

Чилавег 16:07
Наиболее выгодное было до июля когда было 128кб/с за 5р/сут. Это и по деньгам мне как безработному в деревне было выгодно и скорости хватало на всё, а теперь даже некоторые shttp сайты не открываются да и банально картинки в ВК приходится по несколько раз докачивать. Есть у вас тарифы с прежней скоростью? С оператором тут связь плохая говорить, модем и-то через внешнюю антенну ловит. Вернее https- ругается что не хватает времени сертификат подключить
И мне тоже очень жаль уходить от вас спустя 11 лет пользования. Но такой подставы со сменой скорости я никак не ожидал и думал всё можно вернуть как было.

МегаФон 18:04
Напоминаю Вам, что изменений в условиях предоставления опции не было. Вам будет удобно, если с Вами свяжется наш менеджер? Если да, то оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер и Ваши пожелания по времени звонка.

Чилавег 18:18
Зачем мне напоминание вранья? У меня куча доказательств что было 128кб до июньских ваших махинаций. И 130мБ скоростного инета в полночь. Говорить неудобно- так мне остаётся хоть какой-то диалог который можно показать другим. Я же добром разобраться хотел. Теперь пишу статью на НГС и если я не один с этим столкнулся- будем писать коллективный иск в суд.


И ещё вопрос- раньше при достижении минуса на балансе вместе с прекращением интернета прекращалось и начисление, а теперь каждый день списывается, увеличивая задолженность- за что, за неиспользуемый интернет? Это теперь тоже в норме? У всех других операторов при выходе в минус как положено ничего больше не списывается.

На что была обычная отписка что так не должно быть, деньги при минусе не списываются, а скорость низкая из-за плохой связи.

Чилавег Чилавечиство сегодня в 0:28
Олег, Так я и говорю что раньше не списывалась.Могу вам предоставить скриншоты ЛК когда у меня 5 дней списывали по 5 рублей в день. Загнав по итогу в -26руб. Интернет XS

Олег Мегафон сегодня в 3:11
Чилавег, продублируйте, пожалуйста, Ваш вопрос нам в личные сообщения группы https://vk.com/megafon, указав номер, ФИО владельца номера и паспортные данные. Мы проверим, почему списывается в минус.


Чилавег Чилавечиство сегодня в 15:05
Олег, это что ещё за новости? Зачем вам стали нужны паспортные данные? Меня задрали уже ваши издёвки- за ваши же косяки ещё и документы светить? Чтобы как всегда получить от вас отмазку что так и должно быть? Полгода с вами бодаюсь почему скорость со 120кбс до 20 упала, да и вообще за 12 лет одни издевательства и никакой реальной поддержки и решений. Лучше я свалю от вас побыстрее и на все форумы по связи эту переписку раскидаю чтоб народ уберечь от вашего жулья. Будьте вы там прокляты все, твари бесстыжие!

Друзья по несчастью пользования мегафоном, гляньте тему про все их косяки со скриншотами и переписками- поймёте с кем имеете дело http://bajkal.ru.nf/forum/viewtopic.php?p=161#p161 там же методы их взлома и ссылки обсуждений на других форумах по связи. Уходите к другим провайдерам и будьте счастливы!

Олег Мегафон сегодня в 16:09
Чилавег, здравствуйте! Прошу Вас соблюдать культуру общения. Паспортные данные необходимы для Вашей безопасности, чтобы посторонние люди не могли получить доступ к информации по номеру. Укажите, пожалуйста, данные, и я с радостью помогу Вам!


Чилавег Чилавечиство сегодня в 16:16
Олег, никогда раньше эти данные не требовались как не требуются у других провайдеров. "С радостью помогаете" вы мне уже полгода своими отмазками. К сожалению коллективный иск против вас провалился так как из трёх тысяч просмотревших тему не нашлось ни одного местного пользователя вашей "связью". Да и из более двухсот друзей по Новосибу не нашёл ни одного- все давно от вас ушли по тем же причинам. И культурно общаться можно только с приличными людьми, а не жуликами.

После чего, поняв тщетность криков в ту помойку, стал писать уже в поддержку на сайте https://lk.megafon.ru/support/?show=conversation

Обращение №188497994 Закрыто
Тема: «Системы самообслуживания/Личный кабинет (WEB)»

Со вчерашнего дня скорость упала до 20кбс! Это вы издеваетесь так? Летом понизили со 120 до 50 кбит, а теперь вообще 20? И также как и летом будете оправдываться что всегда так было? В полночь на полной скорости и при загрузке вашего сайта скорость 1-2 мбит, так что не в связи дело, а в вашем шейпинге. Вы хотите вообще всех клиентов разогнать таким паскудным отношением? После публикации о летнем понижении скорости на форуме 4pda и подобных про связь понял, что даже оставшиеся единицы ваших пользователей плюются на ваш такой "сервис" переходя на МТС. 12 лет был вашим клиентом и советовал всем, но последний год вы скатились в невообразимое днище, о котором теперь даже стыдно упоминать на сайтах обсуждения провайдеров. Мне просто интересно- зачем вы себе такую позорную могилу роете?

Спасибо за ожидание. С Вашего номера фиксируются выходы в сети интернет 3G. Вам необходимо проверить скорость Мобильного интернета на любом удобном для Вас сайте, например, (например, в поисковике набрать "измерить скорость интернета" и перейти на один из найденных сайтов). Если скорость будет выше 350 Килобит/сек (0,34 Мегабит/сек), то эта скорость соответствует заявленной в сети 3G. Если скорость будет ниже 350 Килобит/сек (0,34 Мегабит/сек), то Вам будет необходимо обратиться повторно.
При повторном обращении уточните, пожалуйста, следующее: 1) Точный адрес, по которому наблюдается данная ситуация (населенный пункт, улица, номер дома, этаж);2) Как давно связь некорректно работает;3) Модель оборудования;4) Уровень сигнала сети (сколько делений). Полное описание ситуации.
С уважением, Александр
Сибирский филиал МегаФон
МегаФон, 8 января 2017 г. в 14:30


Обращение №188497877 Закрыто
Тема: «Системы самообслуживания/Личный кабинет (WEB)»

И ещё вопрос- раньше при достижении минуса на балансе вместе с прекращением интернета прекращалось и начисление, а теперь каждый день списывается, увеличивая задолженность- за что, за неиспользуемый интернет? Это теперь тоже в норме? У всех других операторов при выходе в минус как положено ничего больше не списывается.
Вы, 8 января 2017 г. в 14:20

Добрый день! Благодарим за ожидание. Списание абонентской платы происходит только при положительном балансе.
С уважением, Александр. Сибирский филиал МегаФон.
МегаФон, 8 января 2017 г. в 14:27


Обращение №188500066 Закрыто
Тема: «Системы самообслуживания/Личный кабинет (WEB)»

Ну зачем вы дурачками прикидываетесь? Ваши ответы читает куча людей на десятке форумов по связи. Повторяю для неумеющих читать:
Со вчерашнего дня скорость упала до 20кбс! В полночь на полной скорости и при загрузке вашего сайта скорость 1-2 мбит. Скорость мерят 3 проги: Download Master + Huawei 3G Modem + NetWorx и все показывают 20кбит при закачке файлов с любых сайтов уже второй день.
1) Байкал
2) второй день!
3) Е1550
4) -96дБ 3-4 деления

По списанию денег при минусе: Куда вам предоставить скриншоты ЛК когда у меня 5 дней списывали по 5 рублей в день? Загнав по итогу в -26руб.
Вы, 8 января 2017 г. в 15:20

По Вашей информации составлена претензия. Сроки рассмотрения претензий до 7 календарных дней. По результатам рассмотрения претензии Вы получите SMS-сообщение. Приносим извинения за возможные неудобства.
Отправить скриншоты и описание ситуации Вы можете по адресу sib-service@megafon.ru
С уважением, Александр. Сибирский филиал МегаФон.
МегаФон, 8 января 2017 г. в 15:26


Обращение №189358667 Закрыто
Тема: «Системы самообслуживания/Личный кабинет (WEB)»

"По Вашей информации составлена претензия. Сроки рассмотрения претензий до 7 календарных дней. По результатам рассмотрения претензии Вы получите SMS-сообщение."

Вы там передохли все? Уже 9 дней прошло! Скорость как была так и осталась 20-30кбс. Скриншот: http://picua.org/img/2017-01/17/hdodztiwfv4m3eiha04xe7peg.gif

"Приносим извинения за возможные неудобства. "

Извинения они приносят, твари конченные.. В жопу себе их запихайте!
Вы, 17 января 2017 г. в 08:08

Обращение №189362980 Закрыто
Тема: «Системы самообслуживания/Личный кабинет (WEB)»

Что, обращение закрыли и успокоились? Будьте вы прокляты там все, упыри да жульё!!
Вы, 17 января 2017 г. в 08:41

Обращение №189363855 Закрыто
Тема: «Системы самообслуживания/Личный кабинет (WEB)»

Вы дебилы себя прославили на десяток форумов по связи, хотя там и не удивились такому отношению к клиентам
Вы, 17 января 2017 г. в 08:47

Здравствуйте! Если у Вас есть вопросы по услугам компании МегаФон, задавайте.
С уважением, Александр
Сибирский филиал МегаФон
МегаФон, 17 января 2017 г. в 08:58


Обращение №189373322 Закрыто
Тема: «Системы самообслуживания/Личный кабинет (WEB)»

Александр, вы тоже дебил и не можете прочесть мои вопросы и претензии? Так повторю:
"По Вашей информации составлена претензия. Сроки рассмотрения претензий до 7 календарных дней. По результатам рассмотрения претензии Вы получите SMS-сообщение."

Вы там передохли все? Уже 9 дней прошло! Скорость как была так и осталась 20-30кбс. Скриншот: http://picua.org/img/2017-01/17/hdodztiwfv4m3eiha04xe7peg.gif

"Приносим извинения за возможные неудобства. "

Извинения они приносят, твари конченные.. В жопу себе их запихайте!

Ну зачем вы дурачками прикидываетесь? Ваши ответы читает куча людей на десятке форумов по связи. Повторяю для неумеющих читать:
Со вчерашнего дня скорость упала до 20кбс! В полночь на полной скорости и при загрузке вашего сайта скорость 1-2 мбит. Скорость мерят 3 проги: Download Master + Huawei 3G Modem + NetWorx и все показывают 20кбит при закачке файлов с любых сайтов уже второй день.
1) Байкал
2) второй день!
3) Е1550
4) -96дБ 3-4 деления

По списанию денег при минусе: Куда вам предоставить скриншоты ЛК когда у меня 5 дней списывали по 5 рублей в день?
Вы, 17 января 2017 г. в 09:59

Срок решения вопроса по претензии не может превышать 30 дней, приносим извинения за возможные неудобства.

Абонентская плата списывается ежесуточно в утреннее время за предыдущий день. Если при очередном снятии абонентской платы баланс Вашего лицевого счета стал отрицательным и в течение дня не пополнялся, то на следующее утро абонентская плата будет списана снова, так как на начало предыдущего дня он был положительный. Если в течение всех суток (00:00 до 23:59) баланс Вашего лицевого счета был отрицательный, то за данные сутки абонентская плата списываться не будет. Благодарим Вас за обращение.

С уважением, Александр
Сибирский филиал МегаФон
МегаФон, 17 января 2017 г. в 10:04


Обращение №189376128 Закрыто
Тема: «Системы самообслуживания/Личный кабинет (WEB)»

---Срок решения вопроса по претензии не может превышать 30 дней

То есть месяц вы можете сдирать деньги за скорость в 5 раз ниже заявленной в плане? Очень полезная инфа для форумов и моей сборной статьи о ваших услугах!

--- приносим извинения за возможные неудобства.

куда вы их приносите? там их уже гора навалена!

--- Абонентская плата списывается ежесуточно в утреннее время за предыдущий день.

Не надо мне писать как оно должно быть! Отвечайте почему на самом деле списываются деньги даже при минусах?

"""И ещё вопрос- раньше при достижении минуса на балансе вместе с прекращением интернета прекращалось и начисление, а теперь каждый день списывается, увеличивая задолженность- за что, за неиспользуемый интернет? Это теперь тоже в норме? У всех других операторов при выходе в минус как положено ничего больше не списывается.

По списанию денег при минусе: могу предоставить скриншоты ЛК когда у меня 5 дней списывали по 5 рублей в день Загнав по итогу в -26руб.""""

Напоминаю, вся переписка дублируется на форумах по связи, чушки вы бесстыжие..
Вы, 17 января 2017 г. в 10:23


Что касается сроков рассмотрения заявки:
Вы вправе отказаться от оплаты Услуг, предоставленных Вам без согласования и не предусмотренных Договором. Вы вправе требовать перерасчет Абонентской платы вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за Услуги, в связи с:
- непредоставлением Услуг не по Вашей вине;
- предоставлением их ненадлежащего качества.

На остальные вопросы ответ был Вам предоставлен ранее.

С уважением, Александр
Сибирский филиал МегаФон
МегаФон, 17 января 2017 г. в 10:30


Обращение №189379332 Закрыто
Тема: «Системы самообслуживания/Личный кабинет (WEB)»

Замечательно, так куда мне оформлять требование на возврат денег за:
- непредоставлением Услуг не по Вашей вине;
(снятие денег 5 дней при минусах и непредоставленном инете)
- предоставлением их ненадлежащего качества.
(скорость в 5 раз ниже заявленной и ваш перевод на другой тариф 08.07.2016 когда скорость упала со 120кбс до 50)

на всё есть скриншоты и копии переписок
Вы, 17 января 2017 г. в 10:49

Мы можем составить устную претензию. Напишите, пожалуйста, в новом обращении Ваши требования в свободной форме.

С уважением, Александр
Сибирский филиал МегаФон
МегаФон, 17 января 2017 г. в 10:55


Обращение №189385939 Закрыто
Тема: «Системы самообслуживания/Личный кабинет (WEB)»

Требую вернуть деньги за снятие средств за неиспользованный интернет при минусах: 5 дней с 09.12.16, а также за некачественный интернет- когда с 08.07.2016 вы без согласования со мной перевели меня с тарифа "интернет в смартфоне" на новый "XS" и стали обрезать скорость до 50кбс, а с 08.01.16 до 20кбс.

До 08.07.2016 претензий к скорости не было. Перед этим переводился с тарифа "интернет в телефоне" за 3руб/сут при скорости 64кбс на "интернет в смартфоне" за 5 руб/сут при заявленных 130кбс и пользовался им пару лет. Всему есть в доказательство ваши смс о новых тарифах, сохранения страниц сайта и форума о тарифах, десятки скриншотов графиков скорости.
Например как была скорость 120кбс с января 2014го https://pp.vk.me/c636629/v636629172/2df7f/0v9-kjb22X0.jpg
как перевели шейпинг со 120 до 60 https://pp.vk.me/c630027/v630027172/4be5d/LIvL1xPes94.jpg
и какие теперь средние 25кбс http://picua.org/img/2017-01/17/hdodztiwfv4m3eiha04xe7peg.gif

И сколько времени придётся ждать ответа на требование?
Вы, 17 января 2017 г. в 11:49

По данному вопросу Ваша заявка передана специалистам. Заявки рассматриваются в среднем 7 дней. Ответ по заявке Вам поступит в SMS-сообщении. О статусе рассмотрения претензии на номере можно узнать с помощью USSD-запроса *657# (бесплатно).
Хорошего вечера и отличного настроения!
С уважением, Александр
Сибирский филиал МегаФон
МегаФон, 17 января 2017 г. в 12:10


Подождём ещё, но уже не пользуясь этим убожеством. Лучше вообще без инета сидеть, чем так нервы тратить по полчаса загружая страницы и по часу скачивая 10мб видео с ютюба.
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 147
Изображений: 1758
Зарегистрирован: 17 фев 2015 15:07
Откуда: Сиберия
Благодарил: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.




Пред.

Вернуться в Творчество и замыслы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: US WA Redmond One Microsoft Way MSFT Microsoft Corporation https://whois.arin.net/rest/org/MSFT microsoft.com Direct Assignment - BingBot 2.0 http://www.bing.com/bingbot.htm
US WA Seattle Amazon.com Inc. - Pinterest 0.2 http://www.pinterest.com/
US WA Seattle AT-88-Z Amazon Technologies Inc. https://whois.arin.net/rest/org/AT-88-Z amazonaws.com amazon.com https://whois.arin.net/rest/poc/ANO24-ARIN Amazon EC2 Network Operations ANO24-ARIN Direct Allocation AMAZON-2011L 54.160-75 и гости: 0 @ Текущее время: 29 май 2017 17:27








Evernote
Поделиться
Стамбл


[ Скрыть счётчики ]

-=z=-

.
[ X ]

#{title}

#{text}