Демосцена - искусство алгоритмов компьютерного времени

Демосцена - искусство алгоритмов компьютерного времени

Re: Демосцена - искусство алгоритмов компьютерного времени

Непрочитанное сообщение Ёжъ »

Вторую страницу посвящу самОй деме Second Reality- дабы вы понимали последующие отсылки, пародии и демосценический юмор про неё.
Изображение


Было 1996е лето от рождения Иешуа, когда она дошла до нашего далёкого закрытого алтайского городка. Первым делом её, конечно, принялся гонять отдел по продаже компов. У них тогда был самый дальний угол ЦУМа, из которого постоянно доносились приятные звуки игр. К витринам было не пробиться- её всегда заслоняла многослойная стена людей. Первый РС-комп (после продажи самодельного Profi+1024) я собирал именно с рассчётом на работу этой демы.

В те времена она выносила мозг всем компьютерщикам как своими эффектами, так и небывалым для тех компьютеров синтезированным звуком. Правда звуковуху я купил гораздо позже, а первые месяцы слушал звуки через резисторный COVOX и собранную из 2х дохлых аудиокарт приблуду, которая могла играть только Adlib- синтезом. Монитором до покупки Samsung 3NE служил переносной Ч/Б телик Электроника-409Д (9см диагональ), в полуразобранном виде, потому что постоянно приходилось перестраивать развёртки при переключении видеорежимов.

Новые демки, проги, архивы ФИДО-эх и прочий комповый софт распространялся тогда на дисках с названием BBS# и порядковым номером. Вот вроде на 8м сборнике я и откопал впервые эту демку. Диски тогда стоили примерно как 20 аудиокассет. На них копили и молились- о резаках даже не мечтали- они стоили около тысячи баксов. Поэтому берегли, беря как винил за краешки, ибо потеря диска была невосполнимой- винты имели объём несколько сот мег и вмещали максимум треть диска.


Ну, довольно букв- смотрите сами- нашёл 2 версии- годную качеством, но с обрезанной концовкой:

phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=XtCW-axRJV8


И с портаком в начальной сцене, ватермарком и кучей лишних титров, но полной концовкой:

phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=54XHDUOHuzU
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 147
Изображений: 1758
Зарегистрирован: 17 фев 2015 15:07
Откуда: Сиберия
Благодарил: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Демосцена - искусство алгоритмов компьютерного времени

Непрочитанное сообщение Ёжъ »

Изображение


А вот для ознакомления с производством сего креатива бэкстэйдж демосцены. Как тогда ещё молодые Фьючер Крьювцы под финским летним Солнышком писали Вторую Реальность:

phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=LIIBRr31DIU


Наглядно посмотреть как пишутся коды в дебагере и музыка в трекере.


Вспоминаются наши клубы в 97-00хх летах, но там восновном все шпилили, а внешне очень похоже- в школах, детсадах, подвалах. Демки они как-то не понимали. Собирал их казалось я один. Ну, ещё кое-чего пописывал по примерам сырцов- вращение спрайтов (как головы в SR), объёмные змеи- как в SR же сделан вертящийся фонтан из частиц, но мои были толще, чаще и переливались- такая была гусеница типа о края экрана билась и меняла угол. Тогда такие примитивы были модные и летали даже в паскале без оптимизации на моём 75мГц пне.
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 147
Изображений: 1758
Зарегистрирован: 17 фев 2015 15:07
Откуда: Сиберия
Благодарил: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Демосцена - искусство алгоритмов компьютерного времени

Непрочитанное сообщение Ёжъ »

Изображение


Соляга на пианино

phpBB [video]


Под неё расскажу историю своих компов.


До первых компов я с 85го я собирал в-основном простые аналоговые игрушки- генераторы различных звуков, микшеры, усилители, радиоприёмники. Выпросив у мамы купить книгу Рудольфа Свореня "Электроника шаг за шагом" стал собирать первые логические элементы на транзисторах МП39-МП42: триггеры, сумматоры, регистры. В это же время на занятиях в УПК по программированию учился кодить первые проги на программируемом калькуляторе МК-53. В классе стояли ещё несколько БК-0010Ш с плоской плёночной клавиатурой, но на них нам давали только играть, загружая по локалке одну игру на всех. Стоял там ещё монстр ДВК-2, но к нему даже близко не подпускали.


Изображение
Радио-86РК
Был затеян сразу же, как только появился в журнале. Сборка его продолжалась пару лет. Всё это время собирал детали где только было можно. Магазинов радиодеталей тогда не было вообще, в магазине "Электроника" по продаже одноимённой аппаратуры был лишь один лоток с несколькими типами транзисторов, регуляторов и наборами пассивняков. В ГосПосылТорге можно было заказать по каталогу почти всё, но на деле присылали только пассивную рассыпуху, полупроводники и простую логику. Процессор КР580ВМ80А, память РУ5, регистры и прочее такое сложное приходилось выменивать или покупать у руководителей радиокружка в Станции Юных Техников. Печатка из гетинакса, вместо фольгированных дорог- жгуты МГТФа. Клаву тоже пришлось делать плёночной с рисованными клавишами. До конца отладить его так и не вышло- переезд вынудил оставить все свои наработки и уезжать налегке.


Изображение
Корвет ПК-8010
Познал поступив в ПТУ, где из них был собран класс информатики. Так как ничего нового я от учителя узнать не мог, и порой заменяя его должность, мне давали в полное распоряжение весь класс после уроков и не мешали во время них заниматься своими делами- рисовать на бейсике примитивами космические корабли, облака с молниями обильно пользуя рандом, и простые игрушки типа понга.


Изображение
БК0010-01
С математическим модулем- это мелкая чёрная коробка, вставляющаяся во внешнюю шину. Был куплен вроде за 600р в Доме Быта по обязательному паспорту и расписке что обязуемся пользоваться только комплектным софтом. Писал в бейсике графики функций в изометрии, эффекты молний и снега, полёт корабля между астероидов, приземление- недоделанную игру, гороскопы и тесты, всякие разные демки типа калейдоскопических мандал из случайных переливающихся цветами линий и геометрических фигур. Софт грузился с кассет, для чего одновременно был куплен и магнитофон Электроника-302. Помню ещё любил заказывать каталоги по всей стране- нужно было лишь выслать им письмо с обратным конвертом. А сами игры покупал наложенным платежом с какого-то северного города, вроде Тюмени. Продан для игр за свою же цену.


Изображение
Спектрум 48-Ленинград
Этот первый Спек ручной работы был куплен вроде за 2000р на Аламединском базаре и сразу же несколько раз чинился дома у автора на окраине города, где он их и собирал. Тут мне уже было не до бейсика- интересны были машинные коды, изучались и писались свои загрузчики, паковщики, первые "демки" с текстовыми эффектами, изменяемыми шрифтами и счётчиком оставшегося времени загрузки. Продан другу Максу (MaxK) для покупки 128кб версии.


Изображение
Спектрум 128-Фрунзе
Был на той же плате Ленинграда с куском макетки и отличался лишь объёмом ОЗУ и удобным для доделок пластиковым корпусом вместо жестяного. К нему был собран 3х-канальный синтезатор на Yamaha AY-3-8910F. Были выведены отдельно все три канала на отдельные усилки и колонки, что добавляло объёма ставя колонку среднего канала за спину. Обычно у всех он был подмешан к двум другим каналам, что давало обычное стерео. Ещё был собран программируемый на УФ-ПЗУ контроллер принтера с мощным управлением шрифтами и служебными командами принтера, под него была написана программа создания визиток с элементами графики. Конечно была выведена и Magic Button c теневой ПЗУ, которая позволяла в любой момент записать на ленту дамп всей памяти или зайти в Монитор для изменения значений ячеек с жизнями, оружием и прочими расходниками. Продавались целые альбомы с адресами ячеек в играх. Всё это было моей дипломной работой в ПТУ, за которую влепили 6й разряд и все группы допуска для моментального устройства на завод админить только что там появившиеся Искры в АСУ ТП - 15 машин с принтерами. Не моей была только схема на всю доску, которую мне чертила тётя на кульмане. Хотя ни она, ни мои объяснения не помогли ничего понять комиссии, которая привыкла к простым работам вроде популярных тогда светомузык.


Изображение
Искра ЕС-1842
Была первым моим РС-совместимым компом. Попав на практику меня почти сразу перевели из отдела ремонта электроприборов в "мозг" цемзавода- Автоматическую Систему Управления Технологическим Предприятием. В которой как раз случилось обновление парка машин. Отключались и утилизировались десятки шкафов старого компа и подключались к управлению и контролю порты новых Искр, часами гонялись тесты памяти, портов и принтеров. А к концу рабочего дня гонялись игры- PopCorn, Barbarians и Star Goose. Желающих оставаться на дежурство выгоняли чуть ли не силой.


Изображение
Atari-65 XE
С турбо-мафоном и в количестве двух штук были очень шикарны по видео и звукам. На них писал эффекты с многослойными спрайтами, масками прозрачности учась по примерам из инструкции, примитивную исполняемую одноголосую музыку, а по лету держал игровой уголок в пансионате Иссык-Куля по 20коп/мин. Собрать довелось около 300 игр. Трагически сгорели в сейфе подожжённого нашего бара- перестроечный рэкет не простил отказа в крыше. С ними и вся летняя выручка, техника для дискотек и видеосалонов, обстановка и здание.



Profi+ 1024Kb
Был куплен уже после обвала рубля в виде двух недоделанных плат не помню за сколько. Из ПТУ были выкуплены пара списанных Корветов, в корпусах которых впоследствии и был собран Профи. В одном корпусе остались родные БП и два 5.25" флоповода TEAC, а во втором разместились платы и трёхканальный же усилок по 20Вт. Купил я его перед самым призывом, потому собирать и отлаживать приходилось часто убегая в самоволки на велике. Благо до дома было с час езды. На нём я больше всего занимался дискофикацией игр- написанием своих загрузчиков под TR-DOS и CP/M с эффектными появлениями заставок, интрошками со своей рекламой и выбором безконечной жизни/оружия. Диски своих сборников с другом Юрой Миллером продавали на базарах столицы. Был продан за 300$ в управление немецкого колхоза Труд/Люксембург для ведения баз данных и рассчётов зарплат. Перед очередным переездом, чтобы на новом месте начать собирать уже РС-совместимую машину. Жаль, что не додумался даже сфотать это своё творение. Описание характеристик, системы и софта: http://zxpress.ru/book_articles.php?id=2324
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 147
Изображений: 1758
Зарегистрирован: 17 фев 2015 15:07
Откуда: Сиберия
Благодарил: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Демосцена - искусство алгоритмов компьютерного времени

Непрочитанное сообщение Ёжъ »

Изображение


Предыдущая их Нереальность. Да, оказывается была ещё первее. К стыду своему узнал об этой демке только сейчас, собирая инфу про SR.

phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=vxGtPAhkEQU
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 147
Изображений: 1758
Зарегистрирован: 17 фев 2015 15:07
Откуда: Сиберия
Благодарил: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Демосцена - искусство алгоритмов компьютерного времени

Непрочитанное сообщение Ёжъ »

Изображение


Ныне уже взрослые дядьки из Команды Будущего рассказывают о себе и создании Второй Реальности

phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=tdWs_ZJL2c8
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 147
Изображений: 1758
Зарегистрирован: 17 фев 2015 15:07
Откуда: Сиберия
Благодарил: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Демосцена - искусство алгоритмов компьютерного времени

Непрочитанное сообщение Ёжъ »

Изображение


Документальный сериал про Future Crew со вступлением от организатора Гора, про хакерские истоки и последующее развитие демосцены.

phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=2RSQop62N7U


Скрытое сообщение:
Орг команды FC Гор про Жёлтую Бумажку | [ Развернуть ]
phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=WoAcfVR9Fyo

Скрытое сообщение:
Орг команды FC Гор про Белую Бумажку | [ Развернуть ]
phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=WFSa_obzEeM

Скрытое сообщение:
Demoscene Documentary series, episode 1 Early 1990 era - Moving from cracking to demos | [ Развернуть ]
phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=J2Jz1bu2CcA

Скрытое сообщение:
Demoscene Documentary series, episode 2 Future Crew, part 1 | [ Развернуть ]
phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=JCVw8qQryiw

Скрытое сообщение:
Demoscene Documentary series, episode 3 Future Crew, part 2 | [ Развернуть ]
phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=qoqckZbI67s

Скрытое сообщение:
Demoscene Documentary series, episode 4 Complex, Parallax and Virtual Dreams - Developing 3D styles | [ Развернуть ]
phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=xhIqlP-TsJ0

Скрытое сообщение:
Demoscene Documentary series, episode 5 Orange & CNCD - Style and Innovation | [ Развернуть ]
phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=zkkiSJwf8uY

Скрытое сообщение:
Demoscene Documentary series, episode 6 2000 era - No more limits | [ Развернуть ]
phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=DJ13sK_7Jsw

Скрытое сообщение:
Demoscene Documentary series, episode 7 The Music Episode | [ Развернуть ]
phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=U25aQiWb7vg
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 147
Изображений: 1758
Зарегистрирован: 17 фев 2015 15:07
Откуда: Сиберия
Благодарил: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Демосцена - искусство алгоритмов компьютерного времени

Непрочитанное сообщение Ёжъ »

Изображение


Некоторые сцены SR умудрились запихать даже в покемона:

phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=he6oLBwVNms




Получше качество видео и звука, 21МБ: ftp://ftp.untergrund.net/breakpoint/200 ... le_avi.zip

Оригинал демы для запуска в эмуляторе под Symbian: ftp://ftp.untergrund.net/breakpoint/200 ... hizzle.zip

.  __________________
/_ _/ __/ , / /\
/ // __/ / // / /
/_//___/_/_/_//_/_/____ ___________________________
\_/ / / / / / / /\
/ / / / / / / / / / / /
/ ____/ / / -</ ____/ / / / ____/ / ::
/ /\__/ / / / /___/ / / / /____\/ (oO)
/___/ / /_______/___/___/_______/__/_/__/_______/\ ~||~
\___\/ \_______\___\___\_______\__\_\__\_______\/ (_)(_)


::PRESENTS::


Title: SHizZLE - The Demo
System: PokeMon MiNi (Flashcard)
Size: 512 KBytes
Released: 05-03-27 @ BP 2005 Bingen Germany

Done for Breakpoint 05 Wild Demo Compo by Team POKeMe & friends

Скрытое сообщение:
Credits: | [ Развернуть ]
.1 ) Image fade:        Code Lupin, Gfx GBADoctor
2 ) Shizzle intro: Code p0p, Gfx ravity
3 ) Infinite Sprites: Code Orion, Gfx Orion
4 ) Wormhole: Code Lupin
5 ) Voxel: Code dox
6 ) Blobs: Code dox
7 ) Sine Dots: Code Orion
8 ) Plasma: Code Orion
9 ) Tunnel: Code Lupin
10) Fire: Code Lupin
11) Bumpmapping: Code dox, Gfx dox
12) Leaf scroller: Code ph0x, Gfx ph0x
13) Lens Effect: Code ph0x, Gfx rack
14) Rotozoom: Code dox, Gfx rack
15) 3D animation: Code p0p
16) Booby scrolly: Code Lupin, Gfx p0p
17) XBOX rumble: Code Lupin, Gfx ravity




А вот как выглядел процесс его взлома, анализа дампа и написания игр/дем на их собственном асме:

Процесс похож на мой взлом автомагнитол, смарткарт, неизвестных типов памятей и контроллеров, которыми я занимался лет 10 назад. Суть в считывании с шины протокола обмена данными, перевод сигналов в байты, анализ их с целью превратить мнемоники в команды, создать загрузчик, которым уже считать весь дамп памяти для реверс-инженеринга: изменения свойств настройками переменных или добавлением своих функций.


ProtoView.gif
Скриншот Protocol Viewer
ProtoView.gif (19.99 КБ) Просмотров: 145


Для этой цели я писал прогу, переводящую снятый шинным анализатором протокол обмена в понятный список команд, вроде дизассемблера:

Желающим поиграться- в аттаче сама прога с примером протокола MicroWire. Нужно открыть в ней файл, и нажать последнюю кнопку конвертации. По идее ползунок под курсором должен был ещё подсвечивать в расшифровке бит и байт, находящийся под ним. Но пока это всё писал- приучился декодировать вручную- смотря анализатор, переводя в уме сигналы и записывая на бумажку готовые команды и данные.
Вложения
ProtocolViewer.rar
Архив Protocol Viewer с тестовым дампом
(130.12 КБ) Скачиваний: 5
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 147
Изображений: 1758
Зарегистрирован: 17 фев 2015 15:07
Откуда: Сиберия
Благодарил: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Демосцена - искусство алгоритмов компьютерного времени

Непрочитанное сообщение Ёжъ »

Изображение
phpBB [video]
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=T0QGpeHP75M
В то же время компания КРАМДС Системз заказала мне рекламу их магазина.

Поэтому, само собой, музыку для неё я выковырял из демы SSRR.

Сама реклама сделана в Adobe Premier из фоток, накапчуренных АверМедией с камеры, потому как выданная для монтажа машина не вывозила работу с видео. Тем более не справилась бы с рендером "до завтра", как требовалось.

Тяжёлый оригинал проекта не сохранился, только пожатый в игровой формат Bink Изображение


Для просмотра нужно скачать RAD Game Tools Изображение

http://www.radgametools.com/bnkmain.htm
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 147
Изображений: 1758
Зарегистрирован: 17 фев 2015 15:07
Откуда: Сиберия
Благодарил: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Демосцена - искусство алгоритмов компьютерного времени

Непрочитанное сообщение Ёжъ »

Изображение
До появления SR я не видел демо на PC вообще. На предыдущих дисках BBS и эхах FIDO были только отдельные программы одиночных эффектов- интрошки, трекерная музыка, пиксельные рисунки, короткие анимации .fla и .flc.
phpBB [video]


Максимум из долгоиграющего- BBStro (реклама досок БиБиэС), texttro с музыкой и электрожурналы. Меня это удивляло, так как на Спектруме у меня уже была коллекция дискет с длинными демками из нескольких частей и ямаховским синтезаторным звуком. Но для более молодых, начавших цифровую жизнь уже с ПэЦэ, она обычно считается первой демо вообще. Ещё вроде были демки на БК, но вспомнить их не получается.
phpBB [video]


Возможно, именно поэтому она и является легендарной, единственной, которую пытаются портировать на всевозможные платформы, хотя бы частично:


Спектрум

Изображение

http://speccy.info/7th_Reality
http://www.worldofspectrum.org/infoseek ... id=0007230

phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=ldD4GmPPWd8




Коммодор

Изображение

phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=zVPW40ygds4


http://pouet.net/prod.php?which=1216

Гейм Бой

phpBB [video]
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=L3JCDKLYA_M


Опубликовано: 7 апр. 2014 г.
Please don't be too hard, just made it to learn.
original graphics and music by Future Crew
Completely coded in C, except for the gbt music player in asm by Antonio.
Download: https://dl.dropboxusercontent.com/u/757 ... 2ND_GB.zip

Atari ST
Second Reality 2013 by Checkpoint

Изображение

phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=qwV-Gz0_Nhc


http://www.pouet.net/prod.php?which=62119

Фотокамеры Кэнон А65-А90

Изображение



http://www.scene.org/file.php?file=%2Fp ... p&fileinfo

http://pouet.net/prod.php?which=19009

Умночасы Pebble Smartwatch

Изображение

phpBB [video]
Ссылка: https://youtu.be/j_GJfSTz6Dg


http://www.pouet.net/prod.php?which=67961
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 147
Изображений: 1758
Зарегистрирован: 17 фев 2015 15:07
Откуда: Сиберия
Благодарил: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Демосцена - искусство алгоритмов компьютерного времени

Непрочитанное сообщение Ёжъ »

Изображение
Как звучит саундтрек портированным на разные синтезаторы:

phpBB [video]
phpBB [video]
phpBB [video]
phpBB [video]


В то же время, в июне 96го выходит и демо-ремикс

sqrt(2) reality by Future Screw

Изображение

phpBB [video]
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=OoSqujunW5I


http://www.pouet.net/prod.php?which=13221
https://files.scene.org/view/parties/19 ... ndreal.zip

А на 20летний юбилей нас радует фреймворковая дема-трибьют

Second Realipony by Equestrian Alicoders

Изображение

phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=sW9JX38lmM0


http://www.pouet.net/prod.php?which=61633

И совершенно непостижимым для меня образом была запихнута
в 8 килобайт шейдеров!
С музыкой и почти всеми сценами оригинала!
Правда декранчится она довольно долго,
и распироживается на целый гиг оперативы-
потому если не хватит- ребутнёт или завешает систему

8K Reality by Fulcrum

Изображение

phpBB [video]
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=lI-yGc6Ixr0


http://www.pouet.net/prod.php?which=65412
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 147
Изображений: 1758
Зарегистрирован: 17 фев 2015 15:07
Откуда: Сиберия
Благодарил: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Демосцена - искусство алгоритмов компьютерного времени

Непрочитанное сообщение Ёжъ »

Изображение

Теперь, со знанием темы, на ура зайдут и дикости уайлд-тро:

phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=TpD4j42elks


Zecond Re@lity
by

[]

Изображение

http://pouet.net/prod.php?which=3855


phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=H1f6UE27KTo


Real Reality
by

[]

Изображение

http://pouet.net/prod.php?which=2059


phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=nefmlQDmW2U


Реальная пародия из Кливленда

Дата загрузки: 18 апр. 2010 г.
Winning entry in the Wild Competition of Blockparty 2010. (Later disqualified because of ripped music and being created by judges). Filmed throughout the Wyndham Cleveland Hotel in Cleveland, OH during Notacon 2010.


phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=vvEI-FUAwmw


Haluzkynation
by

[]

Изображение

http://pouet.net/prod.php?which=24343



phpBB [video]
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=83MZjDuZntI


Опубликовано: 25 авг. 2013 г.

Okay, so here's what's supposed to be a big project, and let me say that this was not exactly easy, although it was really fun to make, it was also a pretty tedious task. I started this back in the middle of July, then went a few weeks without touching the veg file, and the first 40 seconds are a minimum of 3 weeks older than the rest of the project. And speaking of veg files, I had to use 2 separate vegs for audio, and 7 for visuals, cause there was no way I could fit it all in one veg file, no matter how hard I could try.

The original song is called "Second Reality", by Purple Motion:
phpBB [video]


And I'd like to give a special thanks to omniputance and drperson12 for giving me the motivation to finish this, despite nearly putting it in the scrap pile.


phpBB [video]
Ссылка: https://youtu.be/WPj1wHpFurY


Опубликовано: 12 сент. 2015 г.

Directed by Vector

First place at Function 2015 in wild demo/animation category.

SIDRIP Alliance - http://www.sidrip.com
----------------------------------------
Chad - drums
Hermit - bass
NecroPolo - guitar
Werdy - keyboards
Gery - bass, guitar

Chabee - support
Gabucino - server administration
Jootka- photo production
Unreal - design
Vector / SDP - video production
Vincenzo - sound guy

Purple Motion - original music
Werdy - remix
NecroPolo - audio production, mastering
Vincenzo - mastering

Systron Digital Pictures - http://systron.film.hu
-----------------------------------------------
Vector - camera operator, editing & CGI animations
Rebeca Monica Szollos - girl, sun
Kisordog - assistant
Bambusz- assistant
Gabor Bakos- assistant
David Lorcho - assistant

Special thanx to Liesz for shooting location!

DustBust - Pixeldust and Blaster fonts


phpBB [video]
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=sA_m8s9vtxY


Опубликовано: 26 авг. 2016 г.

This is a demo of my ASCII art generator called BaAA, running on "full code page" mode.

The repository for the demo can be found at: github.com/minjaesong/Ba-AA

phpBB [video]
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=H6Ty92Bjieo

И ещё пара сцен были замечены в миксе инвайт-тро

Pilgrimage by xplsv

Опубликовано: 8 февр. 2015 г.

Title: Pilgrimage
Group: xplsv
Platform: Windows
Type: Demo / Invitation
Released: August 2003

http://www.pouet.net/prod.php?which=10460
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 147
Изображений: 1758
Зарегистрирован: 17 фев 2015 15:07
Откуда: Сиберия
Благодарил: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Демосцена - искусство алгоритмов компьютерного времени

Непрочитанное сообщение Ёжъ »

Ну и под завершение страницы, которая полностью получилась про столь эпическую дему, ещё несколько ссылок про неё:

Скачать демку, 2 Мб (для проигрывания понадобится эмулятор DOSBox) - http://www.scene.org/file.php?file=/mir ... p&fileinfo
Скачать саундтрек, 693 Кб в формате ScreamTracker 3 - http://www.scene.org/file.php?file=/dem ... eality.zip
Скачать исходники - https://github.com/mtuomi/SecondReality



Изображение

И ещё в деме есть
сек
рет
ная
сц
ена
.
Нужно запустить её с параметром u
(Second u).
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 147
Изображений: 1758
Зарегистрирован: 17 фев 2015 15:07
Откуда: Сиберия
Благодарил: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.




Пред.След.

Вернуться в Творчество и замыслы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: US WA Redmond One Microsoft Way MSFT Microsoft Corporation https://whois.arin.net/rest/org/MSFT microsoft.com Direct Assignment - BingBot 2.0 http://www.bing.com/bingbot.htm
US WA Seattle Amazon.com Inc. - Pinterest 0.2 http://www.pinterest.com/ и гости: 0 @ Текущее время: 29 май 2017 17:19








Evernote
Поделиться
Стамбл


[ Скрыть счётчики ]

-=z=-

.
[ X ]

#{title}

#{text}